воскресенье, 12 июня 2016 г.

Start

Долго думала как начать и ничего в голову не пришло... Поэтому: Привет! Меня зовут Диана и мне 16 лет. Закончила 10 класс. Живу в маленьком городе, или это можно назвать большой деревней... Вот наступили летние каникулы, причем для меня они последние. Когда сидела и готовилась к экзаменам думала, каждый день буду делать что то, чтобы к концу дня могла гордиться собой, мне кажется это многим знакомо. В итоге я вышла один раз на пробежку утром и пару раз поготовилась к экзамену по истории, остальное же время смотрела сериалы и youtube, и спала до 12 часов дня... Надо с этим что то делать!
Итак, небольшой список целей:
1) Научиться вставать ран, хотя бы в часов 9 (ну да, для меня это рано)
2) Подготовиться к ЕГЭ по истории
3) Попробовать написать статью в журнал (почему бы и нет)
4) Похудеть на 10кг (и пусть все говорят, что это много)
5) Правильное питание и регулярные тренировки
6) ЕГЭ по английскому (та часть, которая с грамматикой)
7) Читать каждый день (как минимум 1 час)
Чтож, пока это все, ведь лето только началось, так что еще не поздно взяться за ум и начать идти к своим целям. А главное, не забывать, что это все таки каникулы! Поэтому отлично отдохнуть, устроить пару вечеринок, чтобы в учебный год, в длинные школьные будни и подготовку к экзаменам, было о чем вспомнить!
Люблю вас,
Диана
XOXO

2 комментария:

  1. Успехов в достижении целей! :) У меня есть тоже небольшой план (некоторые пункты очень похожи), так что я понимаю как бывает порой сложно себя заставить что-то сделать и как хочется, чтобы порой сделали всё за тебя.. Так что не сдавайся и двигайся только вперёд к своим целям :) У тебя всё получится!

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое и как я с тобой согласна:) Мне понравился твой блог:D У тебя тоже обязательно все получится!

      Удалить