четверг, 16 июня 2016 г.

Day 4


Я поняла, что мои посты однообразные и скучные. Обещаю, подумать над этим и исправить...Сегодня мой день прошел очень скучно и я сделала очень мало дел, к сожалению. Поэтому сразу небольшой список:

  • Немного истории и английского
  • Война и мир
И у меня очень не приятное чувство, по этому поводу. Думаю завтра все отработать, начать заново, нужно найти только вдохновение и мотивацию.
Меня очень вдохновляют такие красивые фотографии, сразу хочется сесть и красиво все записать и выучить:) Ловите немножко мотивации


Люблю вас,
Диана
XOXO

2 комментария:

  1. маленький результат - тоже результат. так что не стоит сдаваться и тем более злиться на себя что что-то не получается.. так что только вперёд :)
    а картинки действительно красивые. сама такие люблю :) и уже по такому примеру стала сама оформлять свои записи, что действительно стало приносить больше радости при обучении.

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нужно просто дальше стремится к своим целям:)

      Удалить