среда, 15 июня 2016 г.

Day 3

Фухх... Только что вернулась с дачи и сразу писать сюда:)
Сегодня хотела бы начать с ответа на один вопрос. Вчера меня спросили:"Зачем ты это делаешь?" Дак вот, вести свой блог - это отличный способ контролировать себя, свою лень, меньше прокрастинировать. Плюс ко всему, иногда очень хочется просто сесть, записать свои
мысли по поводу чего-либо, похвалить немного себя за проделанную работу и поделится этим с кем-нибудь. И мне очень приятно читать ваши комментарии, сразу чувствуешь поддержку! Спасибо огромное всем:*
Вот, а теперь к делу. Сразу список моих дел:

  • вставать в 9 - сделано
  • здоровое питание(хотя это был разгрузочный день, не совсем здоровое конечно, но все равно "+")
  • история (совсем немного конечно)
  • английский (опять сериал)
  • чтение("Война и мир", кто бы мог подумать, что это произведение мне так понравится... Пишите в комментарии, что думаете про этот роман)
  • Немного физических упражнений
Ого, сегодня список намного длиннее, и все благодаря вашей поддержке:* Сегодня очень устала, так что пойду-ка я спать.
Люблю вас,
Диана
XOXO
 

2 комментария:

  1. Привет) у меня вопрос такой - ты сериалы с сабами смотришь или без? Если без, то как оно? Есть успехи? Толк от этого есть? И много ли времени занимает?
    За то, что прочла войну и мир - респектую) я тоже читала, но когда посмотрела новый американский сериал по роману, начала смотреть вообще по-другому, он стал чуть ли не самой любимой книгой) так что, когда будешь в шк изучать, советую сериал ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет:) Сериалы в основном смотрю без сабов, сначала было очень сложно и даже немного нудно, но чем дальше смотришь, тем все легче становится. Главное не сдаваться! Теперь проблем с аудированием вообще нет, ну практически:)А по поводу времени, смотрю сколько сериалов хочешь смотреть... Так что, советую.
    Согласна, сериал очень крутой!

    ОтветитьУдалить