вторник, 14 июня 2016 г.

Day 2

Подошел к концу 2 день  моего "chellenge", по другому никак даже назвать не могу. Проснулась аж в 7:30, так как надо было идти на отработку (обязательная штука в моей школе, за лето нужно отработать какое то кол-во дней на пришкольном участке), вообще это ужасная
вещь. Правда здоровое питание все полетело к коту под хвост(блин), завтра думаю устроить разгрузочный день.

Мой маленький и скромный список дел, которые я сегодня выполнила:
  • сериал на английском(это можно считать за подготовку?), это был ТБВ, кстати
  • Война и мир Толстого потихоньку дочитывается(даром, что надо было прочитать еще тем летом)
  • встала сегодня рано
  • Ударно так поучила историю(сразу несколько тем прошла и порешала тесты)
Таак... Это вроде и все... Вчера было больше, но зато сегодня качественнее зато.
Да, кстати, про отработку: пришла я сегодня, а в школе экзамен писали окзывается, и эта ужасная вещь начиналась позже... Упс

Люблю вас,
Диана
XOXO

2 комментария:

  1. Держись и удачи тебе!
    P.S.А у нас в школе нет отработок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:З Повезло вам, что нет этого...

      Удалить