понедельник, 13 июня 2016 г.

Day 1


Вот и прошел первый день так называемого "chellenge"! Ура мне;)
Подняла свою "прекрасную голову" с подушки аж в 9:30, я самая настоящая сова, так что это было очень-очень сложно...
Итак, что же я сделала еще:



  • Подготовка к истории
  • Фильм на английском
  • Здоровое питание(но только пол "+")
  • Блог (это ведь тоже входит в список дел)
  • Составила небольшой список тем для журнала
Мдаа... Почему то мне казалось, что сделала больше... Но ведь это только начало, не буду унывать! Все-таки, этот блог мне очень помогает отрывать свою ... от дивана (экхм... ну вы поняли;))
Да, кстати, еще сегодня я поискала немного информации по тайм менеджменту, и для творческих людей тоже, так что на этой неделе сделаю небольшую подборку, надеюсь она вам поможет.
А сейчас время отдыхать, ведь надо пораньше лечь спать... Эх...
Люблю вас,
Диана
XOXO

3 комментария:

  1. Привет, Диана) ты имеешь клевые цели, и мы с тобой в этом похожи. Только я постарше - в этом году закончила школу. Я хочу подписаться на тебя, но хз как XD сама только вчера завела блог и пока не знаю, как им пользоваться. Я хочу общаться с тобой, если ты не против) жду ответа и желаю успехов тебе! Xoxo

    ОтветитьУдалить