пятница, 17 июня 2016 г.

Day 5

Всем привет! Сегодня хорошее настроение, хороший день. Вы замечали, что даже когда плохое настроение и хочется уткнуться в подушку и залезть под одеяло, и никогда не выходить, то можно улыбнуться, сделать вид, что все хорошо, и так на самом деле и получается! Так что, нужно меньше переживать из-за ерунды, или просто меньше переживать, ведь из любой
ситуации есть выход. А самое главное, что очень часто мы расстраиваемся просто из-за ничего! Вот, все прекрасного настроения!
Я подумала, что в каждом блоге буду прикреплять фотографии, которые меня мотивируют. Хотя необязательно фотографии, так же фильмы и каналы на youtube, что бы даже отдыхая, проводить время с пользой и заряжаться энергией и мотивацией для достижения целей!
Чтож, теперь немного о моем дне. Знаете, говоорят что-то типа: как начнешь день, так и проведешь его... Я сегодня молодец, себя не похвалишь, никто не похвалит, ахах... Дак вот:

  • встала в 9
  • сделала зарядку
  • поучила историю
  • сходила погулять(это ведь тоже полезное дело, так как я немного интроверт, то очень люблю проводить время дома и иногда просто не хочу выходить на улицу, а это плохо)
  • начала планировать свое летнее путешествие
  • посмотрела сериал на английском, куда же без него
Вот, как вам? По моему вполне продуктивно...
И немного мотивации вам и мне на завтра...



Люблю вас,
Диана
XOXO

7 комментариев:

  1. Ты умничка! А сколько лет?

    http://anastasiadavidenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, только каждый день нужно так начинать)
    Интересно пишешь)

    http://de17eon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. А почему больше нет постов?? Продолжай в том же духе - это интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет идей для развития, а однообразные посты просто о делах скучно. Если появятся мысли, то продолжу вести, ведь я не остановилась и иду дальше к своим целям:) спасибо!

      Удалить